Киевский офис агентства BBDO снял ролик в рамках адаптированной международной рекламной кампании Pepsi Africa с участием известного украинского футболиста Андрея Шевченко.
Напомним,
что "футбольная” тематика в рекламных коммуникациях Pepsi — одна из
постоянно повторяющихся, и основной "африканский” ролик вышел на экраны
в марте 2010. Так, Pepsi объединила не только Аршавина, Месси, Кака и
Дрогба, но и молодых и активных болельщиков всего мира.
Несмотря на то, что украинская сборная вышла из чемпионата буквально
с "пустыми руками”, "африканская” направленность украинского ролика
нашла "второе дыхание” в альтернативной тематике — Кубке уличного
футбола Pepsi.
Фотосессия и видео-материал для ролика были
отсняты в Киеве, постпродакшн осуществлялся в Амстердаме, а 3D
моделирован
...
Читать дальше »